ONLINE-консультант
icq: 675246741

[:ru]Сайт Национального музея вошел в тройку лучших по рейтингу портала «Континент Сибирь Online»[:]

[:ru]26 августа на портале «Континент Сибирь Online» появилась статья, посвященная рейтингу информатизации музейных сайтов в Сибири. Национальный музей Республики Бурятия занял 3 место.

 

Портал регулярно проводит рейтинговые исследования, посвященные современным технологиям «умных городов». В этот раз в центре внимания журналистов портала попала сфера культуры, а именно музеи регионов Сибири.

 

—  Как живут музеи в цифровую эпоху, стало ли искусство более доступным благодаря интерактивным технологиям, готовы ли сотрудники музеев к виртуальному диалогу со своими посетителями? Мы задались целью определить уровень информатизации в этой сфере и составили цифровой рейтинг музеев Сибири. Для анализа мы выбрали сайты музеев изобразительных искусств — пожалуй, самых распространенных и популярных заведений такого формата в мире — говорится на сайте «КС».

 

Оценивали технологичность музейных сайтов по шести критериям:

 

— наличие виртуальных экскурсий;

— возможность подать заявку на экскурсию через сайт;

— наличие форм обратной связи;

— заказ и покупка билетов через Интернет;

— возможность подписаться на новости, анонсы музея;

— мультиязычность

 

По итогам исследования Национальный музей Бурятии разделил третье место с Новосибирским государственным художественным музеем (ссылка на источник: http://www.ksonline.ru/236729/smart-siti-ya-povedu-tebya-v-muzej/)

 

—  На сайте Национального музея Республики Бурятии посетителям предлагается совершить сразу несколько 3D-туров. Кроме того, в разделе «Коллекции музея» представлены цифровые изображения художественных произведений с аннотациями. Кнопка «Заказать экскурсию» находится в шапке сайта. Заполняя форму онлайн-заявки, можно указать желаемую дату и время посещения, а также выразить
индивидуальные пожелания по проведению экскурсии. О внимательном отношении музея к своим посетителям свидетельствуют целых две интерактивных формы обратной связи. Это, собственно, «Обратная связь», позволяющая отправить сообщение прямо с сайта, а также «Ваше предложение» — имеется в виду предложение по улучшению качества услуг!

 

Музею не хватило всего два бала для борьбы за первое место.

— Сервиса онлайн-заказа билетов, а также подписки на новости музея и поддержки иностранных языков, к сожалению, найти не удалось. Поэтому суммарная оценка сайта — 6 баллов — подытожили на сайте.

— Будем работать над ошибками, стремиться к лучшим результатам и делать всё для удобства нашего интернет-посетителя — говорит Шатова Дарья, специалист по связям с общественностью НМ РБ.

Справки по тел.: 21-44-88[:]